19 февраля в актовом зале Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж» состоялась интеллектуальная игра Брейн-ринг по анатомии и физиологии человека и основам патологии.
За звание победителя боролись четыре команды второго курса специальности Лечебное дело. Согласно жеребьевке, в первом бою за право выйти в финал сражались 201 и 202 группы.
Силы у команд были равными. Игрокам пришлось вспомнить не только функции слюны, этапы образования мочи и клетки крови, но и виды тканей, образующих сердечную мышцу, звенья рефлекторной дуги, а так же виды ребер. В результате, первой пять заветных баллов набрала команда 202 группы!
Во втором бое встретились команды 203 и 204 групп. Отвечая на вопросы, студенты продемонстрировали знание анатомии и физиологии, вспомнили химический состав костей, строение лопатки, «главную гормональную горошину» и круги кровообращения. Победителем второго боя стала команда 204 группы.
Вопросы финала требовали знаний физиологии процессов пищеварения, дыхания, обмена веществ, регуляции функций организма. Обе команды были настроены только на победу. Отвечая на сложнейшие вопросы, студенты продемонстрировали не только умение применять полученные знания для решения поставленных задач, но также и умение работать в команде, слушать и слышать друг друга, переживать друг за друга. В результате упорной борьбы победу одержала команда 204 группы в составе: Турнаева Ксения, Братенков Даниил, Сидоркина Анна и Михайлевич Роман (капитан).

Право выбрать лучшего игрока, было предоставлено зрителям. В ходе онлайн голосования лучшим игроком сезона 2024-2025 стала Турнаева Ксения, студентка 204 группы.
Яркая презентация, аудио- и видеовопросы, черный ящик помогали удерживать внимание не только игроков, а также зрителей и болельщиков. Игра прошла в хорошем темпе, эмоционально, ярко. Благодаря игре студенты в очередной раз повторили важные моменты в анатомии, физиологии и патологии.
Поздравляем победителей интеллектуальной игры – команду 204 группы, а также лучшего игрока Турнаеву К.! Желаем не останавливаться на достигнутых результатах, и далее развивать свои лучшие качества, расширять кругозор и настойчиво овладевать знаниями.
Автор статьи: Т. А. Гартунг, преподаватель